На основании многолетнего опыта работы в области телекоммуникационных проектов мы знаем, что своевременная и квалифицированная поддержка клиентов является важнейшим элементом работы с операторами связи и провайдерами Интернет.
Всем своим клиентам мы оказываем консультации и техническую поддержку на всех этапах как проектов модернизации так и текущих проектов:
- первоначальный анализ требований заказчика и анализ существующей у него сетевой инфраструктуры, возможностей модернизации сети
- подготовка логически завершенных решений на основании этих требований
- подготовка рекомендуемых конфигураций;
- создание и демонстрация работоспособности решения в лаборатории Tiacom
- предоставление комплектов оборудования для тестирования и создания пилотных проектов
- установка и поддержка функционирования системы управления Raisecom Nview NMS
- инсталляция оборудования на объектах заказчика с интеграцией в существующие сети и систему управления
- круглосуточные консультации (при необходимости с выездом к заказчику) по новому и уже инсталлированному оборудованию с гарантированным временем предоставления временного решения или сроков устранения проблемы
- гарантийное и послегарантийное обслуживние/замена оборудования
- информационная поддержка о выходе новых версий продуктов, актуальных версий программного обеспечения, предоставление технической документации.